суббота, 30 января 2016 г.

Профилактика гриппа и ОРВИ

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Острые респираторные вирусные инфекции наиболее частые заболевания у детей и иметь представление о них очень важно для родителей. При этих заболеваниях поражаются органы дыхания, поэтому они и называются респираторными. Виновниками острых респираторных вирусных инфекций могут стать более трехсот разновидностей вирусов и бактерий. Наиболее часто причиной заболеваний являются вирусы гриппа, парагриппа, аденовирусы, риновирусы, респираторно-синцитиальные вирусы. Наиболее часто «простудные» заболевания отмечаются у детей со сниженным или ослабленным иммунитетом, а также у имеющих многочисленные контакты в детских дошкольных учреждениях и школах.
Пути передачи инфекции
воздушно-капельный и бытовой (заражение через предметы обихода, туалетные принадлежности, детские игрушки, белье, посуду и т.д.). Вирус в воздухе сохраняет заражающую способность от 2 до 9 часов. Восприимчивость к инфекции высока и зависит от состояния иммунитета человека. Возможно и повторное заболевание, что особенно часто отмечается у ослабленных детей. Продолжительность болезни зависит от тяжести заболевания, типа вируса, наличия или отсутствия осложнений.
Симптомы
Температура тела достигает максимальных значений (39°С–40°С) уже в первые 24–36 часов. Появляется головная боль, боль при движении глазных яблок, светобоязнь, боль в мышцах и суставах, нередко возникает тошнота или рвота, может снижаться артериальное давление. Сухой болезненный кашель, заложенность носа появляются, как правило, через несколько часов от начала болезни.
Самая большая опасность, которую влечет за собой грипп,— это возможные осложнения (обострение сердечных и легочных заболеваний, иногда приводящие к смертельному исходу). У ослабленных и часто болеющих детей возможно развитие воспаления легких.
Профилактика гриппа и ОРВИ
В период эпидемий (особенно при опасных разновидностях гриппа, таких, как свиной грипп) необходимо:
соблюдать режим учебы и отдыха, не переутомляться, больше бывать на свежем воздухе, спать достаточное время и полноценно питаться;
делать утреннюю гимнастику и обтирание прохладной водой, заниматься физкультурой;
при заболевании родственников по возможности изолировать их в отдельную комнату;
тщательно мыть руки перед едой, по возвращении с улицы;
часто проветривать помещение и проводить влажную уборку;

ограничить посещение многолюдных мест (театров, кино, супермаркетов) и массовых мероприятий, где из-за большого скопления народа вирус очень быстро распространяется;

понедельник, 28 декабря 2015 г.


[URL=http://smayliki.ru/smilie-850128903.html][IMG]http://s13.rimg.info/530568e1e667421dbb64a5669910e335.gif[/IMG][/URL]

 С наступающим Новым годом!!!!!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1122139719.html][IMG]http://s18.rimg.info/5a704c33c4491a18ed61f1eff5ce35ec.gif[/IMG][/URL]

Почему снежок идет?
Почему на речке лед?
Это к нам зима пришла -
Много снега намела.
Почему у нас в гостях
Елка в ярких огоньках?
Потому что к нам идет
Зимний праздник - Новый год!

пятница, 4 декабря 2015 г.

Конкурс "Птичья столовая"

Подошел к своему завершению конкурс кормушек для птиц "Птичья столовая".
Спасибо всем кто принимал в нем участие.
Кормушки получились очень красивые, интересные, оригинальные.

С папой смастерили мы кормушку
И повесили ее в саду.
Чтоб зимой холодною пичужки
Прилетали к моему окну.

 Птицам голодно зимой бываетОчень трудно зерна им найти.
И тогда к кормушке прилетают
Голуби, синицы, снегири.

 Птицы у людей спасенье ищут:" Помогите перезимовать.
Ведь когда пурга, метели свищут,
Трудно из-под снега корм достать. "


Я для птиц столовую открою.
Чтоб холодной снежною зимой
Зерна, принесенные с собою,
Были бы для птиц, как пир горой.



Я в кормушку брошу хлебных крошек,И насыплю горсточку овса,
Чтоб весною под моим окошком
Зазвенели птичьи голоса.
Снегири, вороны непременно
Будут к нам в кормушку прилетать.
Истина проста и неизменна:
Если можешь – надо помогать. 








пятница, 20 ноября 2015 г.

Занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода»

Цель: Расширить представление детей о необходимости воды, о значении ее для всех живущих на земле. Дать понять детям, что  вода может быть холодной, теплой, горячей, что вода прозрачная, бесцветная, но может приобретать цвет, что вода не имеет вкуса и запаха, но имеет свойство приобретать цвет и запах в зависимости от добавленных веществ. Воспитать бережное отношение к природе, желание видеть красоту природы. Проверяем какая в стаканчиках вода: холодная, теплая, горячая.



Дети выступили в роли маленьких исследователей и сами попытались определить свойства воды.

 

Занятие в средней группе "Воздух - вокруг нас" 

        Цель:  - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;- дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, лёгкий, не имеет запаха), а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха;
- способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха;
- способствовать формированию у детей познавательного интереса;
- обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха;

Воздух может быть внутри предмета, например: внутри воздушного шарика.


 Воздух может быть внутри нас. Дети пускают пузыри через трубочку. Занятие очень интересное!







Спасибо за внимание!

четверг, 19 ноября 2015 г.

Внимание!!! 

Конкурс "Птичья столовая"
Изготовление кормушек для птиц

Приносите на кормушкуВы для маленьких пичужек
Семечки, крупу, орехи...
Птичкам в зиму не до смеха!
Под кормушку дам я шляпу.
Вот она! Не надо плакать!
Будет целый стол для птиц:
Для воробушков, синиц,
Для ворон и снегирей...
Прилетайте поскорей!
Чтобы пташкам Новый год
Был сегодня без хлопот!
С сайта: http://www.aforizmov.net/stihi/tags/kormushka/


Ждем ваши работы до 30 ноября.

пятница, 15 мая 2015 г.



Соревнования 

"Веселые старты" 




Команда "Почемучки" - наши лучшие спортсмены



Самые ловкие!

 







 Самые быстрые!




Самые дружные!




Поздравляем с победой !





Ура!!!!!!!!